МАХ расширил функциональность групповых звонков

У создателя конференции появилась возможность регулировать подключение собеседников с помощью «Зала ожидания», у участников — «Поднять руку», написать сообщение в чат встречи и сделать запись разговора, которая автоматически отправится в папку «Избранное». В мессенджере также стал доступен новый способ организации звонка — с помощью группового чата.
Для организации группового видеозвонка в групповом чате необходимо выбрать значок телефонной трубки, которая располагается в верхней части экрана, и нажать на кнопку «подключиться к звонку». В этот момент у участников чата появится плашка «звонок в чате» с кнопкой «подключиться». Длительность видеоконференции не ограничена по времени и количеству участников. После окончания вызова пользователю будет предложено оценить качество звонка.
«Расширение функциональности групповых звонков в национальном мессенджере, созданном по поручению Президента России, — еще один важный шаг в развитии отечественных цифровых сервисов для жителей нашей страны, — считает министр информационных технологий, связи и цифрового развития Челябинской области Игорь Фетисов. — Внедрение таких технологических решений делают жизнь людей удобнее и проще, помогают справляться с повседневными задачами. Уверен, что новые возможности платформы найдут широкое применение у более чем 40 млн пользователей национального мессенджера по всей стране».
Групповые звонки стали доступны пользователям МАХ в тестовом режиме 9 июля. По данным на 2 октября, с момента запуска мессенджера пользователи совершили более 500 миллионов звонков, включая видеоконференции. Средняя длительность голосового вызова составила десять минут, группового — 58 минут.
Источник: пресс-служба правительства Челябинской области